РУС БЕЛ ENG

Образовательный процесс

Организация образовательного процесса 2023/2024

Расписание четвертей 2023/2024 учебного года

Четверть Начало Kонец
1-я 1 сентября 2023 г. 28 октября 2023 г.
2-я 8 ноября 2023 г. 23 декабря 2023 г.
3-я 8 января 2024 г. 23 марта 2024 г.
4-я 1 апреля 2024 г. 31 мая 2024 г.

 

 

Расписание каникул 2023/2024 учебного года

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы: 

  • осенние – 10 дней (с 29 октября по 7 ноября 2023 г включительно);
  • зимние – 15 дней (с 24 декабря 2023 г по 7 января 2024 г включительно);
  • весенние – 8 дней (с 24 марта по 31 марта 2024 г включительно);
  • летние – 92 дня (с 1 июня по 31 августа 2024 г), для учащихся 9 классов – 81 день (с 12 июня по 31 августа 2023 г включительно).

Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 19 февраля 2024 г по 25 февраля 2024 г продолжительностью 7 дней.


Образовательный процесс 2023/2024 учебный год

За информацией обращаться к заместителям директора по учебной работе Колос Елене Олеговне; 53 88 78; Линкевич Татьяне Борисовне; 53 17 59
развернуть

   В 2023/2024 учебном году на I, II и III ступенях общего среднего образования функционируют 69 классов общей численностью 1914 учащихся. 

   В школе функционирует класс (VI «А») интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости, три класса (II«А», IV «А», VII «А») интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости и один специальный класс (IX «С»). Образовательный процесс осуществляется в соответствии с учебными программами и планами специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и с нарушениями психического развития (трудности в обучении). В интегрированных классах работают квалифицированные учителя-дефектологи, адаптивную физическую культуру ведет учитель, прошедший курсы повышения квалификации, где рассматривались вопросы обучения детей с инвалидностью.

   В 2023/2024 учебном году организовано изучение учебного предмета «Английский язык» на повышенном уроке в V«Е», VI«Е», VI«Ж» и VII«Е» классах. В рамках допрофильной подготовки на II ступени общего среднего образования организовано изучение учебных предметов «Математика», «Русский язык», «Английский язык» на повышенном уровне (VIII «А», VIII «Т», IX «А», IX «Т»). На III ступени общего среднего образования организовано изучение учебных предметов «Математика», «Английский язык», «Испанский язык», «Немецкий язык», «Русский язык» на повышенном уровне по 1 и 3 моделях организации профильного обучения.

 

Классы

Профили обучения

X

X «А»

Модель 1 (русский язык/английский язык/испанский язык)

X «Б»

базовое образование

X «В»

базовое образование

X «Т»

Модель 1 (математика/английский язык)

XI

XI «А»

Модель 1 (русский язык/английский язык/немецкий язык)

XI «Б»

Модель 3 (базовая группа;  русский язык/английский язык)

XI «В»

базовое образование

XI «Т»

Модель 1 (математика/английский язык)

 

    В рамках учебного предмета «Трудовое обучение» на III ступени общего среднего образования для базовых групп учащихся X и XI классов организовано обучение по программам профессиональной подготовки рабочих (служащих) по профессиям "Швея", "Агент рекламный". 

свернуть

Факультативные занятия

За информацией обращаться к заместителям директора по учебной работе Ермоленко Анне Александровне; 53 45 12; Колос Елене Олеговне; 53 88 78
развернуть

Объединения по интересам

За информацией обращаться к заместителю директора по учебной работе Терещенко Татьяне Леонидовне; 53 52 79
развернуть

Таможенный класс

За информацией обращаться к заместителю директора по учебной работе Колос Елене Олеговне; 53 88 78
развернуть

Школа будущего первоклассника "Хочу все знать"

За информацией обращаться к заместителю директора по учебной работе Ермоленко Анне Александровне; 53 45 12
развернуть

«ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»

Для непоседливых и внимательных,

 гиперактивных и сонных,

уверенных в себе и робких, 

тихих и шумных, 

смешливых и плаксивых,

умных и талантливых,

 серьезных и непосредственных!

                                                                                    Для любопытных мальчишек и девчонок!

                                                                           Мы – школа для ваших детей!  

                                                                                  

   Период   обучения с 1 октября по  31 мая учебного года. Режим занятий:1 раз в неделю (понедельник, пятница или  суббота) по 3 занятия. 

                                    


  ЗАЧЕМ  ВАШЕМУ РЕБЕНКУ НУЖНА

ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ?   

          Поступление в школу – важный и ответственный момент, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Практический опыт показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе. Понимая важность подготовки детей к школе, в нашем учебном заведении организуются занятия для будущих  первоклассников «Хочу  всё  знать!», которые помогут детям на новом этапе жизни.

     Школа   будущего первоклассника предназначена, прежде всего, для адаптации детей к  обучению  в  школе. Качественная подготовка к школе заключается  не  в  умении  читать,  писать  и  считать,  а  во  множестве психологических  аспектов:   умении  общаться  в  коллективе,  развитии усидчивости, концентрации внимания.

    Наши занятия позволяют определить готовность дошкольника к обучению в  начальной школе, увидеть «слабые звенья»  в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Дети, посещающие    подобные   занятия, успешнее   адаптируются   в   школе, психологически  подготовлены  к  началу  обучения, что  позволяет  им  в дальнейшем  успешно  овладевать  школьной  программой.

 

 Цель занятий -  создание условий для формирования готовности к обучению будущих первоклассников в школе, развитие  их  интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые в будущем обеспечат успешность   адаптации  первоклассника,  его   достижения  в   учебе   и положительное отношение к школе.

Задачи занятий:

  • Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;  
  •  Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.                                                                              
  •  Формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе; навыков учебного сотрудничества: умение договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать себя и других.

   Принципы  работы  при   подготовке  детей  к обучению:

  • учет  индивидуальных  особенностей  и возможностей  детей;
  • системность  и  плановость; 
  • уважение  к ребенку, к процессу  и результатам  его  деятельности  в сочетании  с разумной  требовательностью;
  • занимательность, непринужденность, игровой  характер учебного  процесса ;
  • вариативность содержания и форм проведения занятий;
  • наглядность.
свернуть